Не уверен, что надо развивать эту тему, но всё таки выскажусь. "Реверсных мостов" не существует в природе.

В мостах с гипоидной главной передачей бывает нижнее расположение ведомой шестерни (хвостовика, "морковки"), а бывает верхнее. В зависимости от компоновки всего автомобиля. Если карданный вал необходимо опустить как можно ниже, то выбирают нижнее расположение. Если наоборот, желательно чтобы кардан был повыше, то выбирают верхнее расположение. Что касается главной пары, то ей, по большому счёту, всё равно в какую сторону крутиться, но есть парочка тонкостей. При нижнем расположении ведущей шестерни условия смазки (как шестерней, так и подшипников «морковки») намного лучше по сравнению с верхним. Это раз. Идём дальше. При проектировании главной пары «стороной переднего хода» выбирают выпуклую сторону зуба ведомой шестерни. В этом случае попадание масла в пятно контакта шестерней лучше т.к. направление скольжения между зубьями шестерен и направление движения масла по зубьям ведомой шестерни (под действием центробежной силы) совпадают и масло как бы втягивается в пятно контакта. В случае «вогнутой стороны переднего хода» смазка нормальная, но на «выпуклой стороне» всё таки лучше. Ну теперь, то о чём был вопрос. В мосту Dana 30 хвостовик расположен внизу, а в главной паре «стороной переднего хода» является вогнутая сторона зуба ведомой шестерни. По сути это «задний мост развёрнутый и поставленный впереди». Может это имеется в виду, когда его называют «реверсным». Он (мост Dana 30) в этом не уникален. Такое же решение применили, например, на ВАЗ 2121, заднюю главную передачу «развернули» и вставили в оригинальный корпус, так получилась передняя главная передача. Ну вот высказался – полегчало.