Цитата:
Сообщение от mordvin
Привет.Интересна тема про лампы и блоки от лексусов.Они куда и как встали?Какие фары использовались?И как все происходило?
|
сегодня сфотографирую и покажу на фото.
Использован вот такой переходник

для перехода с лампы Н4 на оригинальный цоколь D4S
Блоки вот такие:
Ксеноновая лампа D4S (D4R) - это высококачественная лампа, в которой не содержится ртути.
Лампа D4S, D4R экологически чистая.
Оригинальные ксеноновые лампы D4S, D4R ставятся штатно на автомобили Toyota и Lexus с 2006 года.
Данные ксеновые лампы работаю в паре с блоками розжига Denso D4.
Блок розжига не подходит для использования с лампами D2S и D2R! Совместим только с лампами ксенон D4S и D4R! D4R, D4S 2000H AC45V 35W.
Данные блоки розжига Denso/Koito D4 (D4S, D4R) устанавливаются с завода на такие автомобили, как:
Lexus IS250
Lexus IS350
GS300
GS400
GS450
ES300
ES330
ES350
LS460
Toyota Prius
Toyota Avalon
Toyota Avensis
Этот блок D4S может работать с только ксеноновыми лампами D4S.
Коды запчасти Toyota: 85967-52010, 39000-78258, 81107-47150, 81108-30B90.
Производство - Япония. Гарантия - 1 год.
Лампа в фаре вклеена на герметик, т.е. сделана не сменной. За то фара - герметична.
Блки залиты герметиком, стоят за фарами.
На дальнем пришлось помудрить, изначально фара Ралли 1000ФФ была галогеновая, по случаю в магазине удалось купить два оригинальных стеклянных элемента для таких же ксеноновых фар. Цена вопроса была что то меньше рубля за одну стекляшку. Нашлась только пара. Корпуса у фар с родным ксеноном чуть другие, есть выштамповка чтобы игнитор блока не упирался в корпус фары, так как у меня корпуса были от галогена пришлось чуть помудрить. Сами блоки в переднем бампере живут. Все по аналогии с ближним светом залито герметиком.
Аналогичные блоки и лампы на другом авто работают уже 5 лет, вопросов нет