По нашему мнению у черокеза конструктивная ошибка, что касается верхнего патрубка
1 в нем всегда есть воздух по тому что это верхняя точка выше чем патрубок радиатора , где видано такое


..ГГГ.. ЕСЛИ ЕСТЬ ВОЗДУХ ЗНАЧИТ прогрессирование к кипению ,
2 бачок должен как максимум стоять на верхней точке но не как не внизу !!! я поставил с газели во первых там есть циркуляция через него верх на радиатор а низ на нижний патрубок ,
3 переделка верхнего патрубка фото .при замени его когда был залит антифриз я рукой надавил несколько раз и было видно что в бочке он ходит такого не было на старой конструкции !!!!! при езде по городу пока хорошо как только выберусь в лес тогда будет ясно прав ли был мастер по радиатором но в принципе я с ним согласен