Показать сообщение отдельно
Старый 14.09.2012, 14:31   #6
LuCiFer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для LuCiFer
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: VRN
Марка: Jeep ZJ'98 5.9 46RE 249
Сообщений: 934
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fazerovod Посмотреть сообщение
По поводу дерганья от рук не совсем согласен, это говорит о том, что датчик чувствует "кручение", принцип работы то там палка-веревка...

Поповоду мех. повреждений: есть небольшое ( даже не знаю как назвать) искривление зубцов шестерни датчика, думаешь оно может так сильно влиять? Я понимаю если бы стрелка дергалась, или показывала бы ересь - это да, но она совсем лежит спокойненько, без реакций.
так оно так, но до момента когда вся энта хрен не теряет контакт и не начинают происходить чудесные вещи связанные с микротрещинами/вибрацией/расширением тел при нагреве... пока не увидишь что стрелка при постоянной скорости вращения держиться на какой-то отмекте, я бы датчик не исключал... я уже на чудес нагледелся... иногда специально захочешь сделать не сделаешь...

из-за кривых зубцов врядли работать не будет(пока не докревятся и отломятся). Главное чтоб не было выломанных или сточенных до состояния выломанных на пластиковой шестерне. Внутри я думаю сломать пластиковой шестерней железную нереально, но я бы глянул краем глаза... если голова не помещается телефоном сфоткай в дырке что твориться... может шестерня в раздатке улетела...
LuCiFer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы