Показать сообщение отдельно
Старый 14.09.2012, 14:20   #30
stone74
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для stone74
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва
Марка: уже нет
Сообщений: 1,234
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ram Посмотреть сообщение
В той же Германии приличный Чирок с пробегом 150 тык стоит порядка 2000-3000 тыс. евро и это действительно ухоженная машина из категории "сел и поехал". А если смотреть пузотеры - то вообще копейки получаются! Поэтому граждане СНГ и ездят на прибалтийских номерах и временный ввоз продляют и это гораздо меньший геморр чем постоянный ремонт старой машины, купленной в России. По сравнению с этими затратами - постановка авто на учет в Европе - сущие копейки.
2000-3000 тыс. евро - это 2-3 млн. евро
Понятно, описка. Впрочем за 2-3 т. евро приличное авто всё-равно не купишь (единичные случаи не в счет), но суть не в этом. Даже если купить 2 таких. Ездить на каждой полгода в год. Вторая будет где стоять в это время? Если тут, то выехать на ней, чтобы въехать обратно, без проблем не получится. Опять же, езда туда-сюда тоже стоит каких-то денег. Если она будет стоять там, то где? Согласятся знакомые постоянно держать у себя чужую машину? Если на парковку, то стоимость ее превысит стоимость авто.
В общем, чтобы такое провернуть, очень многое должно быть уже подготовлено. Людей, обладающих такими ништяками в стране не так уж много. А бедных среди них еще меньше. Так что заморачиваться такой схемой ради дешевого авто - верх идиотизма.
__________________
Машина не роскошь, роскошь - это средства на ее передвижение.

Последний раз редактировалось stone74; 14.09.2012 в 14:22.
stone74 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы