Показать сообщение отдельно
Старый 14.09.2012, 13:51   #11
Ram
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ram
 
Регистрация: 22.02.2012
Адрес: КМВ
Марка: Cherokee_XJ/AMC242/AW4/242
Возраст: 44
Сообщений: 617
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stone74 Посмотреть сообщение
Ты там две машины предлагал купить и еще ездить туда-сюда постоянно. Это ж сколько денег надо, чтобы такое осуществить? А вторая машина за рубежом всё это время где должна стоять? Сколько это будет стоить за год?
Купить и содержать тут новое авто обойдется значительно дешевле, даже с учетом всех дурацких налгов и пошлин. И без всякого гемороя.
Купить новое авто - это какое? униТАЗ что ли? А если нужен джип? Новый покупать за 1.5 млн? А если у человека нет таких средств, тогда что делать? Остается только одно - брать дрова на росс. рынке по 200-250 тыр. А потом в эти дрова надо еще вложить минимум 100-150 тыр чтобы они хоть как-то ездили...Итого на круг получаем порядка 350 тыр. А это уже 9000 тыс евро.

В той же Германии приличный Чирок с пробегом 150 тык стоит порядка 2000-3000 тыс. евро и это действительно ухоженная машина из категории "сел и поехал". А если смотреть пузотеры - то вообще копейки получаются! Поэтому граждане СНГ и ездят на прибалтийских номерах и временный ввоз продляют и это гораздо меньший геморр чем постоянный ремонт старой машины, купленной в России. По сравнению с этими затратами - постановка авто на учет в Европе - сущие копейки.

Но вся эта тема актуально или для СНГ или для тех россиян кто имеет завязки за границей и может оформить вид на жительство за рубежом.
Ram вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы