Показать сообщение отдельно
Старый 14.09.2012, 11:31   #3
Fazerovod
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Воронеж
Марка: JEEP Wrangler
Сообщений: 544
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LuCiFer Посмотреть сообщение
дрелью зажми датчик и крути его - если спидометр показывает ищи механические повреждения на шестеренках - они думаю будут точно заметны. Если не показывает - иди за новым датчиком. То что дергается от рук мало о чем говорит.
вставляется в положения когда легко входит руками без усилий, а затем доварачивается пока шестеренка не упрется... у меня проблем ни разу с установкой не возникало...
По поводу дерганья от рук не совсем согласен, это говорит о том, что датчик чувствует "кручение", принцип работы то там палка-веревка...

Поповоду мех. повреждений: есть небольшое ( даже не знаю как назвать) искривление зубцов шестерни датчика, думаешь оно может так сильно влиять? Я понимаю если бы стрелка дергалась, или показывала бы ересь - это да, но она совсем лежит спокойненько, без реакций.
Fazerovod вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы