Показать сообщение отдельно
Старый 11.09.2012, 11:58   #19
Vinnetoo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Vinnetoo
 
Регистрация: 21.12.2011
Адрес: Ярославль
Марка: XJ 3D 2,5i KJ 3.7 MT
Возраст: 57
Сообщений: 10,673
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PendalFF Посмотреть сообщение
При чем тут диаметр, речь про толщину кассеты и расположение венца относительно кассеты
допустим на +0.05 сделали толще кассету дифа. Допуск на неё исходя из размеров и назначения я думаю до +\-0.3 влехкую, а то и +\-0.5
Допустим посадочное под венец чуть лишнего шлифанули, опять же сняв 0.05
Это все кассета Y (новая) относительно кассеты X (старой). Они обе в допусках по мнению завода, просто одна в + другая в -
Ты ставишь её вместо своей и твои 0.11 теплового зазора превратились в тык..., то есть в 0.1. И диф прожевывает зубья. или наоборот, получив 0.21 начинает незаметно разбивать ГП, чтобы через полгодика ты писал на форуме какие хилые д30, нифига не ходят.

Кстати, венец сажается плотно на кассету, это к слову
Морковка да, не уйдет, её положение относительно венца задается подшипниками хвоста и зависит только от пары хвост-венец
Ну на тему "хилые" она у меня видать и была "при смерти" при покупке просто я в 2007 вообще в этом них не понимал типа купил на халяву 4ВД работает и ладно:))))Так что если она в таком состоянии уже 5 лет и тем не менее работает(правда в грязи не была и не будет)ну значит все=таки про "хилость" это все происки врагов тем более она на вольвухах "задом" работает...
Vinnetoo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы