Показать сообщение отдельно
Старый 10.09.2012, 23:20   #15
Vinnetoo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Vinnetoo
 
Регистрация: 21.12.2011
Адрес: Ярославль
Марка: XJ 3D 2,5i KJ 3.7 MT
Возраст: 57
Сообщений: 10,673
По умолчанию

Не ну а если смерить диаметр и он одинаковый со старым значит регулировать не надо или там и посадочное для полуосей могут криво высверлить??Но тогдаж яйцом крутиться будет...Но ОТК ж какое никакое что отсутствует???? А полусоси при замене сальников тоже чтоль свои "орбиты могут сместить???? Опять же "ведомая крепиться гайками а не на диаметр диффа сажается...Так они могут эти отверстия не так чтоль просверлить но тогда пара в них просто не сядет...Вобщем я конечно дебил дебилом но картинки смотреть умею....То есть если полуоси не смещены при замене сальника а дифф на них сажается жестко..то что тогда может быть кривым чтоб требовалась регулировка пары?????"Подши" диффа?? но я так понимаю они регулируются право-лево а не относительно полусоси....Ну только тогда наверное регулируется...Так как если дифф уйдет в какую либо сторону то зубья будут туго или наоборот слишком маленькая поверхность зацепа будет??? Но "морковку" при этом трогать ни к чему так как глубина захода ведущей в ведомую должна остаться прежней??? Или я в натуре идиот и логика здесь не работает..???
Vinnetoo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы