Цитата:
Сообщение от Yastrebkov
Основная причина в том, что при установке высоких проставок получается, что длина пружины остаётся такой же. То есть, рассчитанной на длины ходов в стоковом варианте. Остальное "добирается" жёстким элементом. Соответственно, при больших ходах подвески пружины будут постоянно работать до полного сжатия, со всеми вытекающими последствиями. Если машина лифтуется по сути, для улучшения внешнего вида и будет всё равно ездить преимущественно по асфальту - это может быть и не столь важным. А если хозяин автомобиля предполагает, скажем так, практиковать офф-роад, то лучше всё же купить длинные пружины под желаемый лифт подвески.
На основе собственного опыта советую приобрести пружины прямо в их родной стране при помощи интернет-аукционов или чего-то подобного, и не покупать ничего здесь.
Ну и еще. Если б большие проставки были допустимы, думаю пиндосы (аьни люди дюже экономные) стали бы просто проставки побольше ставить а не пружины дорогущие покупать.
|
Ну я бы с тобой поспорил скажем так про людей из пиндосии,которые по твоим словам не делают больших проставок,это совсем не так если ты бороздишь интернет то ты наверняка должен был наткнутся на сей девайс и у этого девайса далеко не 5 сантиметров высота.А офф-роудом я и не собирался заниматься,машина строилась для поездок на рыбалки, замечу не для красоты,и 38 богеры мне на ней тоже некчему,т.к это туристический вариант а не болотоход с мостами от унимога.
__________________
Jeep Cherokee XJ `89г.в,4L aw4 np242 dana30Rdana44 Motive gear 4.56 ratio Eaton true trac lift8 Rusty`s off-road Hankook RT03 35x12,5 R15 Simex etreme trekker 35/12.5 r15 Продан(((
http://www.drive2.ru/cars/jeep/chero...e_xj/borodaxj/
Jeep Grand Cherokee ZJ `97 5.2L 44RE np249 dana30 dana44 open,lift no name 2.5 inch,maxxis big horn 31/10.5 R15