Показать сообщение отдельно
Старый 07.09.2012, 14:50   #342
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЖЕНЯ Посмотреть сообщение
Что если поставить на рулевую как демфер просто амортизатор какой нибудь подходящий пожёстче?
У меня была такая мысль. Но сняв свои амморты(масляные) старые при лифте, которые нормально работали в вертикальном положении, я обнаружил, что они практически не работают в горизонтальном! Издают звуки похожие на пережёвывание соплей с пусканием бурбулок и всё. Кстати на жёлтеньком демпфере ТачДог с пружинкой, который я себе ставил и он оказался просто мегадерьмом, я обнаружил надпись "ТОР" !!! Очевидно это и был амморт какой то, то ли ТачДог левый, то ли я на лыжах... не знаю. Кстати он издавал такие же сопливые звуки, Ваня Лесоруб не даст соврать. Возможно всё дело в расположении клапанов и в термокомпенсационной камере, которая обязана присутствовать в аммортизаторах, так как масло при нагреве должно куда то расширяться, а демпферы так не греются, следовательно могут быть заполнены маслом практически под завязочку. Следовательно если амморт положить горизонтально, то, теоретически, один из клапанов будет находится не в масле, а в воздухе, и работать амморт не будет. Я так думаю.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы