Показать сообщение отдельно
Старый 06.09.2012, 22:40   #338
ЖЕНЯ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ЖЕНЯ
 
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep XJ 92, 4L, AW-4, NP231, Dana 30/35
Возраст: 45
Сообщений: 638
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Никита Посмотреть сообщение
Сколько я на жигулях не производил экспериментов, вакуумники, главные, только отражалось на усилии нажатия, да, кажется эффективней а на деле очень быстро перегревались. Потом сменил суппорта от ГАЗ 3110, поставил диски от какой то лянчи 286 мм диаметр, с повышенным содержанием углерода, и на ряду с задними дисками, тормоза стали отменны.
Отсюда вывод, только замена суппортов а лучше и дисков на более бОльшие дадут ощутимый эфект.
Короче: на штатных супортах и дисках XJ и ZJ НЕ эффективно ставить главный тормозной цилиндр и вакумник от WJ и ZJ ?
__________________
BFG МТ 33", Г.П.4.56, OX Locker Dana 30, LOCK-RITE Dana 35, Rusty's Long Travel Kit, Slip Yoke Kit Tom Woods CV Driveshaft, Radiator CSF heavy dyty three
XJ4x4club.ru
ЖЕНЯ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы