Показать сообщение отдельно
Старый 21.08.2009, 00:05   #10
Yastreb
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yastreb
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 52
Сообщений: 1,945
По умолчанию

Основная причина в том, что при установке высоких проставок получается, что длина пружины остаётся такой же. То есть, рассчитанной на длины ходов в стоковом варианте. Остальное "добирается" жёстким элементом. Соответственно, при больших ходах подвески пружины будут постоянно работать до полного сжатия, со всеми вытекающими последствиями. Если машина лифтуется по сути, для улучшения внешнего вида и будет всё равно ездить преимущественно по асфальту - это может быть и не столь важным. А если хозяин автомобиля предполагает, скажем так, практиковать офф-роад, то лучше всё же купить длинные пружины под желаемый лифт подвески.
На основе собственного опыта советую приобрести пружины прямо в их родной стране при помощи интернет-аукционов или чего-то подобного, и не покупать ничего здесь.

Ну и еще. Если б большие проставки были допустимы, думаю пиндосы (аьни люди дюже экономные) стали бы просто проставки побольше ставить а не пружины дорогущие покупать.
__________________
Jeep Cherokee 1995 года. 2,5 TD. Лифт 4". Колесья 33". Вебаста. Экспедиционник. СВ.

Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!

Yastreb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы