
А – стороны переднего хода;
Б – стороны заднего хода;
1 – правильное расположение пятна контакта;
2 – пятно контакта расположено на вершине зуба – для исправления подвинуть планетарку к хвостовику;
3 – пятно контакта расположено у основания зуба – для исправления отодвинуть планетарку от хвостовика;
4 – пятно контакта расположено на узком конце зуба – для исправления отодвинуть хвостовик от планитарке;
5 – пятно контакта находится на широком конце зуба – для исправления подвинуть хвостовик к планитарке.[/QUOTE]
Это неверно, хотя очень распространено в разных изданиях. Как "сдвигать" пятно контакта я описал здесь
http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand...rnal/?sort=asc "Ремонт заднего моста Grand Cherokee (Dana 44), регулировка главной пары (Часть 2)", а вот небольшая выдержка "При отодвигании хвостовика от ведомой шестерни – пятно смещается к вершине зуба (по крайней мере на выпуклой стороне переднего хода). И на оборот при перемещении хвостовика ближе к ведомой шестерни пятно смещается к корню зуба. При смещении ведомой шестерни от хвостовика (в разумных переделах) пятно на выпуклой стороне зуба смещается от узкого края к широкому, а с вогнутой стороны наоборот от широкого края к узкому. Но это не факт! Например когда я регулировал г.п. в переднем мосту пятна с выпуклой стороны и с вогнутой «передвигались» синхронно. Ну и соответственно при смещении ведомой шестерни ближе к хвостовику пятно с выпуклой стороне смещается от широкого края зуба к узкому, а с вогнутой стороны от узкого к широкому."
И ещё. На неновых (поездивших) главных парах зазор в шестерне - вообще не показатель. Главное правильное пятно контакта, в виде полоски примерно по середине зуба, а из-за износа (даже незначительного) зазор в шестернях увеличивается. Если на поездевшей ГП этот самый зазор сделать минимальным, то пятно контакта сместиться.