Тема: Снятие AW4
Показать сообщение отдельно
Старый 31.08.2012, 07:48   #1
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dzhedai Посмотреть сообщение
Упс

Мужчины, теперь меня интересуют моменты и последовательность затяжки:
1) болтов крепления бублика к плате;
2) болтов крепления коробки к двигателю;
3) болтов крепления раздатки (правда динамометрическим ключом все равно к ним не подлезть)

Надо ли смазать шлицы выходного вала коробки? Если да, то чем?


Большой спасиб за ответы!
Последовательность любая. Одеваешь коробку вместе с бубликом, наживляешь пару болтов на колоколе, подводишь бублик и вкручиваешь "от руки" все 4 болтика. Поттягиваешь болты на колоколе, проверяешь, чтоб все крутилось (за шкив коленвала). Если крутиться - то затягиваешь: болты колокола - "хорошо" затягиваешь (пофигу тебе там момент), болты бублика - с усилием (вообще то там по моему 38 Нм).. ну так, крепко, но чтоб не сорвать - лучше б на фиксатор резьбы их.
Раздатку тоже притягиваешь без остервенения.. грубо говоря обычным ключом "до упора" - не надо там ничего затягивать метровыми воротками :)

Смазать.. ну атф-ки капни чуть..
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы