Показать сообщение отдельно
Старый 28.08.2012, 11:26   #1
Alex uno
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Alex uno
 
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Москва ЗАО,М.О.Раменское
Марка: JEEP WJ 4.0 1999; JEEP Cherokee I (XJ) 3D AMC242. AW4. NP242. D30(3.55),C8.25(3.55) Dark Blue.3D
Возраст: 49
Сообщений: 1,981
Exclamation Главный и рабочий цилиндры сцепления на 2,5 бензин

После приобретения требовалось восстановить всю гидросистему управления сцеплением.На форуме видел пример использования в качестве рабочего цилиндра от шеви-нивы,но тот отчет не включал в себя замену главного.
Итак:потребовалось:
1.главный цилиндр от уаза(номер на фото)
2.два штуцера под резьбовые на главном.(куплены тупо трубки)
3.рабочий от шеви-нивы+шланг для трубки.
4.штуцер под шланг(куплена так же трубка)
5.медная трубка для торможных магистралей уаз,газ длиной 2 метра.
По фоткам,думаю все видно.Будут вопросы пишите.
Миниатюры
DSC05608.JPG   DSC05609.JPG   DSC05618.JPG   DSC05619.JPG   DSC05672.JPG  

DSC05676.JPG   DSC05680.JPG   DSC05671.JPG   DSC05682.JPG   DSC05683.JPG  

Alex uno вне форума
  
  Перейти в начало страницы