Показать сообщение отдельно
Старый 28.08.2012, 10:23   #7
Банкир
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Банкир
 
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Казань
Марка: TLC80
Возраст: 48
Сообщений: 1,868
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mordvin Посмотреть сообщение
Вот тут ты не прав.При подъеме кузова,что тобой было сделано,тяга панара автоматически потянет мост в сторону,по закону физики,а рычаги будут этот мост возвращать на место получится постоянное усилие двух противоположных рычагов.
Поэтому для лифта продаются целый набор комплектующих:
Регулируемая тяга панара;
Удлиненые нижние рычаги;
Удлиненые стойки стабилизатора и еще куча всего.
Так что болтанку просто заменой демпфера не уберешь,рычаги все равно будут работать противоположно друг другу.
Ну давай поговорим на тему лифта.
Описанное тобой касается к простому подъему кузова без остальных переделок.
Правильно все говоришь.
У меня шимми намекал еще в стоке, но не приходил, только намеки. Резина к слову стояла 265/70 r16
Дальше я лифтую машину (замена пружин и аммов, удлинил стойки стаба перед/зад, ну и до кучи рул наконечники заменил), рычаги, сошка и панара сток. резина и диски те же
Появился шимми.
Дальше опускаю сошку, панару, выставляя передний мост ровно и панара с рулевой почти в параллель (почему почти? потому что на глазок). В панаре меняю сайленты. Резина и диски те же
Шимми никуда не делся.
Меняю рычаги на более длинные, естественно с заменой сайлентов (к слову старые остались только в мосту для верх рычагов, один из них надорван). Диски и резина другие
Шимми со мной.

Из всего выше сказанного можно сделать вывод, что резина и диски не повлияли в моем случае на шимми, как и рычаги и рулевые наконечники (старые разбитые были к слову), и панара (замена сайленблоков) тоже не изменила ничего.
Остались демпфер, шаровые и ступицы (одна из них к слову новая).

Так в чем сила брат? (с)
__________________
Банкир вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы