Степаныч (за то,
ЧТО надо делать)!
jarinov (за то,
КАК надо делать)!
Огромное Вам спасибо за участие!!!
Фотографии выложил выше и тут.
Большие фотки можно взять на моей странице на драйве.
Вскрытый блок, пропаяные контакты. Желе-компаунд отрывал не весь. Потом залил пропаяное и оторваное желе бесцветным лаком. Пролил нейтральным герметиком по кругу корпуса (вскрывался он с трудом, почти все было сломано из креплений).
Закрытая крышка на блоке была дополнтельно промазана везде по периметру. Американцы молодцы, блок имеет в крышке технологические отверстия для температурного и влажностного режима...
Перед прикручиванием блока подсоединил разъемы, и включил зажигание... лампа ошибок АБС ПОГАСЛА! Завел машину, лампа загорелась. Через 2-3 секунды (вроде как и раньше - я забыл уже как это) лампа ПОГАСЛА!
УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
3 болтика крепления блока ECU к гидромодулю доступны легко. А вот четвертый (как и отмечали выше) сцуко засунут так, что трудно и долго его выкручивать. Пальцы плохо лезут. Но на фотке видно положение, при котором этот блок окручивается на ура! Только так, и никак иначе. Трещетка в помощь - держала дистанцию... ))))
Все собрано. Проверео пару раз. Лампа гаснет. Завтра полевые испытания! Если все будет отлично - отписываться не буду. А то я ведь еще зимой один датчик менял со сломаным корпусом. Но выставил его я вроде правильно.
Еще раз спасибо за советы!
