В общем отвечаю. Если смотреть со стороны багажника сверху на отверстие, то слева нам мешает усилитель-лонжерончик, я кстати его точечную сварку не трогал.
Посему чуть мешатся будет вытаскивать, зато всю силовуху оставил. Мне было проще, так как во-первых бак был снят, во-вторых как пример был попиленный такой-же кузов, я извращался как хотел.
Далее почеме не круг, как уже верно было сказано болгаркой проще резать прямо (обратите внимание что два угла я для красоты сделал скошенными и туда вварил снизу гайки). Лобзика у меня нет. А дрелью дрочить долго.
И самое главное, вы не забывайте, что чтобы вытащить колбу нужно под неким углом стучать ответкой по пластиковым ребрам крышки, которая прижимает колбу в бак. Это к вопросу зачем такой большой запас.
И еще, если решитесь ослаблять кузовные усилители, подумайте о возможных последствиях если в зад кто-то сильно въедет.
__________________
UZ brothers
|