Ну вроде ремонт удался!
Перед ремонтом свеча в 6-ом(самый проблемный цилиндр в моторе АМС242, склонный к перегреву), была вся в масле, мотор детонировал при разгоне и дымил.
Что было поменяно:
1. Маслосъемные колпачки
2. Цепь и звезды ГРМ
3. Передний сальник коленвала
4. Раскоксовка по фен-шую Лавром (не верил в его чудную способность, а зря).
5. Заменен толкатель (тот который упал в блок -погнул)
6. Демпфер крутильных колебаний (мой начал расслаиваться)
Поддон и крышку клапанную -поставил на прокладки -Виктор Рейнц -отличная продукция, маслосъемные колпачки тоже его взял -ВСЕ выпускные, они надежные.
Итог после двух дней эксплуатации, нет детонации, не дымит, нет дизельного стука, выворачивал свечи они все чистые без следов масла).