Показать сообщение отдельно
Старый 21.08.2012, 18:50   #30
mordvin
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mordvin
 
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Саранск
Марка: Jeep Cherokee,92г.2,5карб. Продан. JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4L 2003
Возраст: 61
Сообщений: 1,244
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
У меня когда панара родная сдохла, взял вот такую шаровую:



, именно такую, у нее корпус цельный, токарь мне ее обточил снаружи до диаметра 35 мм, из панары выбил потроха, дырку тоже прошел фрезой, и этот палец туда загнал, сразу врезал масленку в дно. Сверху напялил девятошный же пыльник, система без проблем прожила 2 года и сейчас исправна. Только ИМХО с рулевыми тягами не надо так делать, неправильно это...........
Купил сегодня шаровую (HOLA) S120 для ВАЗ-08.Приколхозил ее,но особо не понравилось.
Во первых при сверловке на 35 корпус становится тонким и рассверлить точно по центру очень трудно,потому что панара изгибается вокруг редуктора дифа и имеет неправильную форму.Зажать такую загибулину,а тем более выставить ее по всем осям очень трудно.
Я,когда рассверливал со слесарем 6-го разряда,дал небольшой крен и стенка с одной стороны получилась еще тоньше.Дальше проточили шаровую под размер отверстия и с радостным видом потащил ее ставить.
Потом обнаружился еще один косяк.Конус похоже на шаровой не тот.Потому что гайка затянулась до конца резьбы и потом стала прокручивать вместе с пальцем.Пришлось выточить специальную шайбу что бы палец сел как положено.
Короче немного не стыковка произошла.На ходу пока вроде бы Шимми нет.Попробую по "стиральной доске" прокачусь будет сразу понятно.
А насчет волговских,то на волговских пальцах никогда не было сухарей.Они работали и работают в металлическом корпусе под напором пружины и регулирует этот напор крышка с пазом,которая потом через корпус шплинтуется.
На москвичах были пальцы с сухарями.Может автор перепутал на москвичевские?
Вот получилось что-то так.
mordvin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы