Показать сообщение отдельно
Старый 16.08.2012, 05:54   #17
Den_nsk
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.12.2011
Адрес: Новосибирск
Марка: GRAND CHEROKEE LIMIT "95,4,0 ,AW 4, 242, 231
Возраст: 47
Сообщений: 251
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreyLunev Посмотреть сообщение
Вот ведь..
"При нормальной работе топливный насос вместе с регулятором давления обеспечивает давление в системе впрыска 2,1 Атм (с 95 года - 2,7 Атм, с 97 года - 3,3 Атм). При отлюченной вакуумной магистрали от регулятора давления, давление будет выше на 0,5-0,6 Атм"

Мож подсос где? Прогреваеться, трещинка расширяется - начинает сосать воздух, колбасит, нет вакуума на регуляторе и т.д.

Вот еще:
"Утечки системы топлива - Во время проверки системы топлива следует также проверить герметичность системы подачи топлива после отключения питания. При подключенном к системе индикаторе давления заглушите двигатель. Через 5 минут после выключения двигателя, давление в системе должно быть не меньше 1,6 Атм. Если меньше, то это означает, что либо одна из форсунок пропускает топливо, либо регулятор давления"

Инфа в кавычках оттуда: http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherok...l_delivery.htm
проверял, поставив колбу в очередной раз поехал на заправку, после заправки не смог завестись. Пришлось опять снимать бак. Причина была в переливе бенза - между крышкой колбы и регулятором не плотное соединение. Решил проблему установкой резиновых колечек. При всем при этом давление после регулятора было в районе 3 атм, а бенза не хватало.
Den_nsk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы