Показать сообщение отдельно
Старый 15.08.2012, 21:03   #16
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Den_nsk Посмотреть сообщение
регулятор стоит в колбе, поставил новый т.к. на старом давление было 4 атм. и он весь был засранный
Вот ведь..
"При нормальной работе топливный насос вместе с регулятором давления обеспечивает давление в системе впрыска 2,1 Атм (с 95 года - 2,7 Атм, с 97 года - 3,3 Атм). При отлюченной вакуумной магистрали от регулятора давления, давление будет выше на 0,5-0,6 Атм"

Мож подсос где? Прогреваеться, трещинка расширяется - начинает сосать воздух, колбасит, нет вакуума на регуляторе и т.д.

Вот еще:
"Утечки системы топлива - Во время проверки системы топлива следует также проверить герметичность системы подачи топлива после отключения питания. При подключенном к системе индикаторе давления заглушите двигатель. Через 5 минут после выключения двигателя, давление в системе должно быть не меньше 1,6 Атм. Если меньше, то это означает, что либо одна из форсунок пропускает топливо, либо регулятор давления"

Инфа в кавычках оттуда: http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherok...l_delivery.htm
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы