Показать сообщение отдельно
Старый 13.08.2012, 22:08   #79
frostcraft
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для frostcraft
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
По умолчанию

Так как найти оригинальный пыльник не получается, решил использовать то, что есть под рукой, а именно:





Одеваем его на вал,



собираем сепаратор и внутреннюю обойму, узкая часть - в сторону корпуса шруса,



одеваем сборку на вал,



фиксируем стопорной шайбой,



набиваем смазку,



мне под руку попалась такая.



вставляем шарики, кстати смазка их будет удерживать от рассыпания,



вставляем все это хозяйство в корпус шруса и фиксируем кольцом.



Зазор кольца должен встать между канавок для шариков.



Потом натягиваем пыльник



и фиксируем его хомутами. Так как пыльник универсальный, под три размера, то он фиксировался не на самом большом размере, который великоват, а на среднем. Излишки обрезать не стал.
Для снятия стопорного кольца, держащего внутреннюю обойму на валу использовал такую китайскую конструкцию:



Несмотря на свою хлипкость неоднократно меня выручала.

Последний раз редактировалось frostcraft; 29.03.2014 в 19:46.
frostcraft вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы