Начала внедрять вентилятор, пока только была примерка, вентилятор оказался чуть больше чем ширена радиатора и 18см радиатора не загораживается вентилятором.
По центру вентилятор установить не получиться, он слишком толстый, хорошо, что у меня стоит бодиливт, можно в корячить вентилятор без обрезания верхний крышки вентилятора, но придется резать уши вентилятор, крепить вентилятор болтами к радиатору, только верхние крепления нужно делать, на самом деле установка простая, радиатор Мустанга практически такой же как у Блейзера. Заодно переставил датчик включения вентилятора в нижний патрубок.
Если кто- то захочет также установить вентилятор, то мой совет, лучше поставить вентилятор от Тараса freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=10768
Единственное нужно снимать радиатор, и по месту все крепить.

После двух дней раздумья и подготовки, мы, наконец-то установили вентилятор.
Крепеж вентилятора упростили и облегчили снятие и установку, теперь установка вентилятора занимает 2 мин, он крепиться на 2 винтах.
Сегодня первое испытания вентилятора оправдали мои надежды, вентилятор потребляет всего лишь 10-11А против одного Нивовского который потребляет 18А, а у меня их была два и того 36А. Попробовал постоять в пробке при постоянно включенном вентиляторе, напряжение есть, учитывая, что при этом включены фары и печка.
Но только я не могу понять, куда лучше ставить датчик вкл. вентилятора, вентилятор сейчас работает 25секунд и выключается, а приборка показывает 100г.с.
Как я понимаю, что при установке датчика вкл. вентилятора на выходе из радиатора, охлаждается только объем радиатора, а при установки датчика перед радиатором, вентилятор охлаждает радиатор пока патрубок где стоит датчик не остынет.
На данный момент температура ДВС, по приборки 100г.с., но приборка врет.
Чуть не забыл рассказать, что вентилятор практически беззвучный и вибрации нет, я даже выходил посмотреть под капот, чтобы уточнить работает или нет вентилятор.
Осталось украсить вентилятор, верхний фальшь накладкой и сделать крепления для воздушного фильтра.
Есть еще одна задумка, поток воздуха не куда не уходить из под капота, сделать в капоте вентиляцию, но пока попробую снять уплотнитель капота задний, чтобы выдувало пока на лоб. стекло, вроде должно помочь в работе вентилятора.

Вентилятор установил и столкнулся с новой проблемой, выдуваемому воздуху не куда деваться, из- за этого температура двигателя не падает меньше 100г.с. без движения, а с открытым капотам сразу падает температура ну где та до 90г.с. может даже и меньше, но по моему датчику не понятно.
Осталось теперь определить, какой вариант предпочтителен.
1. вариант, хорошо зимой, я приблизительно показал на рисунке как блуждает воздух под капотам.
2. вариант, сделать две прорези в капоте над выпускными коллекторами, что теплый воздух от коллектора поднимался вверх, и вытягивало через капот.
3. вариант, на первое время, по совету друга, снять резинку уплотнителя капота и утеплитель капота, в результате образовалась щель между капотом и моторным щитом, при работе вентилятора из этой щели дует теплый воздух.
4. вариант, думаю остановиться на этом варианте, как и писал раннее.
Мне привезли резистор, буду переставлять датчик включения вентилятора и устанавливать резистор, а потом с капотом что ни будь решать.
