Показать сообщение отдельно
Старый 10.08.2012, 01:18   #15
MaxOn
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MaxOn
 
Регистрация: 17.11.2010
Адрес: Москва, СВАО
Марка: ZJ'97-5,2 & Suburban-5,7
Возраст: 46
Сообщений: 1,403
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AVTX Посмотреть сообщение
По мимо вязкости обязательно нужно обращать внимание на класс качества. Если SAE 5W30, API: SF/CC, чего от него ждать.
Ну и, конечно, если мотор изношен, то менее густого масло будет сгорать больше, чем более густого.
а что можно ждать от SF?? Допуск SF появился в 1980 году и рекомендован Крайслером для двигателей 4,0 и 5,2, так что маслом с данным допуском вы движку не наврелите, другое дело, что и SF в продаже хер найдешь... После SF было еще 5 поколений допусков и на данный момент основными производителями масел выпускаются только два последних SL и SM... Поэтому в нашем случае (с нашими мамонтами), касаемо класса качества, следует обращать внимание только на применимость масла к бензиновым двигателям (первая буковка S для бензинок, С - для дизелей)...
И по поводу того, что можно, а что нет - смотрите рекомендации Крайслера, там все написано... а с Никитой не соглашусь, 20W60 я бы не стал использовать, мы не в Африке и оно слишком вязкое...
Миниатюры
масло.jpg  
__________________
автомотовелофотое@лягребляиохота
MaxOn вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы