Читаем теорию:
Включение трансформатора и его сцепления
Включение сцепления трансформатора на 3 или 4 передачи управляется вводными датчиками РСМ. Вводные данные, получаемые сцеплением для включения следующие: температура охлаждающей жидкости, скорость движения автомобиля, положение дросселя, разреженность в коллекторе.
Трансформатор крутящего момента и его сцепление включаются соленоидом сцепления на корпусе клапана. Сцепление может быть включено на третьей или четвертой передаче в зависимости от положения контрольного выключателя ускоряющей передачи. Если контрольный выключатель ускоряющей передачи находится в нормальном включенном состоянии, включение сцепления последует после переключения на четвертую передачу, когда скорость примерно превышает 72 км/ч. Если выключатель находится в выключенном положении, включение сцепления произойдет после переключения на 3 передачу на скорости примерно 56 км/ч при небольшом открытии дросселя (на небольшом газу).
Таким образом для тебя важно, что бы терморезистор, который стоит внутри датчика давления (что на твоем фото) давал нормальную инфу мозгу о температуре АТФ, а уже мозг при необходимости дает команду соленоиду ГТ на его блокировку.
|