Итак в выходные я решил кровь из носа вкатить покрывшиеся уже паутиной 33-и колеса.
Не хватало верхних рычагов, проставки под шаровую со смещением.
В субботу пока все купил в гараж попал только к 14 часам. Времени оставалось не много, всего 7 часов, в 21-00 свет в гараже вырубают.
Начал с передних верхних рычагов.[cut=Читать далее...]
Куплена была труба диаметром 35мм и толщиной стенки 3мм.
Дальше дело техники, отрезал приварил, покрасил. П-образную часть рычага делал из 5мм листа.
Правда с одним рычагом из-за спешки (время поджимало) промахнулся в длине, сделал на 5см меньше, пришлось наваривать кусок, на фото ниже видно.

Подрезал передний бампер чуток, чтобы колеса не упирались.
В общем с мелкой работой я только и успел сделать рычаги и поменять их. Колеса вкатывал уже без света))))
В воскресенье было продолжение.
Сначала поменял масло в ДВС, потом занялся проставкой под шаровую.
Из 5мм листа вырезал пластины и насверлил в них отверстия.

Сварил между собой трубой 50мм со стенкой 3мм. Покрасил.

Начал ставить и выяснилось что смещение сделал не в ту сторону. Пришло разрезать все стачивать и варить заново.
За одно поменял сайленблоки в А-рычаге.
Так как шаровая имеет выступ, а мне очень не хотелось выеживаться и резать и варить...время уже поджимало, я между шаровой и проставкой установил гайки большого размера.
Потом сделал переходные кронштейны для крепления топливной магистрали и тросика ручника. Рычаг поднялся и на свои места не дотягивались.

По итогу за два выходных были установлены удлиненные рычаги и проставка.
Вот что теперь я имею