Температура на климате "берётся" от блока управления двигателем, следовательно если климат показывает 97, то (независимо от твоих замеров показаний датчиков температуры) блок управления "видит" именно эту температуру. А стрелка на панели приборов - это не прибор, а просто указатель (плюс/минус две трамвайные остановки). Думаю, что с датчиками температуры у тебя всё в порядке. Что касается МАП - возможно прибор просто не успевает показания менять, быстрощдействия не хватает, да и глазом такие изменения в показаниях не успеешь отследить. Тут нужно что-то типа осцилографа. Если на заглушеним движке показания в норме, то скорее всего он в порядке. Видимо ищешь не там где потерял, а там где светлее - под фонарём. Из элементарного - воздушный фильтр, для начала. Состояние свечей много может рассказать о работе цилиндров. Затем давление топлива в рампе, не только на холостых, но и при перегазовке, а в идеале и при движении. Если чисто теоритически, то похоже на пропуски воспламенения в цилиндрах. Начни с воздушного фильтра и внешнего вида свечей, а так же проверки свечей под давлением. А после лямбду проверить не помешает или тупо поменять если не помнишь когда она менялась. Удачи!
Последний раз редактировалось AVTX; 05.08.2012 в 18:44.
|