Показать сообщение отдельно
Старый 15.03.2010, 20:25   #2
МИТЁК
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для МИТЁК
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Тула
Марка: xj 93г 2.5 мех 231р BFG 31х10.5х15 и 4л av4 242р 89г 33х12.5 15
Сообщений: 1,287
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от samoroshka Посмотреть сообщение
Сопливил сопливил да и потек ручейком редуктор с сальника рулевого вала...
озадачился ремонтом. кое-кто грит нивкоем случае нельзя ремонтировать! только менять! ... ну поехал в академию чел грит: покупай Кардоне (9тыр) нормально,я сам себе такой поставил,фсе рульно....ландо,подумаю пока...а на конфе джиповской кто-то обплевался за этот кардоне---люфты на новом больше чем на старом родном и тд. нахрен,не буду покупать кардоне . Вот на дружественном сайте люди вовсю разбирали,валы напыляли,собирали и ездили. во всяком случае о плохом ничего не написано... так и я считаю любой механизм можно отремонтировать. нарыл полный ремкомплект тут еще чел подсказал что там нужны какие-то спецключи и он не полезет... чо за ключи? ктонить перебирал успешно? а может ваще есть у кого занедорого?
На пересечении каширки и варшавки есть рем завод по гидравлике!!! Обратись туда!!
Отремонтировать можно всё! Но!
Это РУЛЕВАЯ !!! На выполнение таких работ нужна определённая квалификация и атестация!!! Это по правильному!!! И чисто моя позиция!!!
__________________
Подниму изжогу! Быстро и с гарантией!!!
МИТЁК вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы