Для обмера датчиков "на горячую" (с подключенным блоком управления двигателем и работающим мотором) нужен высокоомный тестер напряжения, а не сопротивления. Истинные значения сопротивления можно получить, только отключив полностью датчик от блока управления двигателем. Для измерения с отключенным датчиком тестер вполне пойдет, проверить его только надо на чем-нибудь эталонном.
Точность стрелочного указателя скажем так несколько сомнительна, но не более.
И самое главное: истинная температура блока (жижи) при измерениях какая? По показаниям климата - это измерение тем же датчиком, который тестим, никакого представления о реальной температуре это не дает (насколько я помню, в 95м году уже 1 датчик температуры).
Последний раз редактировалось Николай Пименов; 03.08.2012 в 11:16.
|