Показать сообщение отдельно
Старый 15.03.2010, 08:21   #27
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

Вот чего нарыл:

http://www.rat-auto.ru/articles/perfomance/cooling.html

Интересно то, что про симптомы забитого теплообменника (радиатора) написано (Блокирование ГТ и т.д.).

С учетом того, что у меня такая же чепуха была со стартом после явного перегрева..
С учетом того, что от "старой" системы остался как раз радиатор и ГТ

Вариант 1: забит осн. радиатор (не до конца, но..)
Вариант 2: п..ц ГТ (вряд-ли, ездил то он нормально)

Т.е. при перегреве (и при переливе скорее всего тоже) - получаем блокировку ГТ - отсюда удары со стороны стартера (не может прокрутить маховик) и глохнущий двигатель (тяжело ему).

Есть мнения?
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы