Показать сообщение отдельно
Старый 30.07.2012, 10:09   #3
Борменталь
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Борменталь
 
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep JK Sahara 3.8 , 2008г
Сообщений: 395
По умолчанию

Спарка вентаков приехала - процесс пошёл.
Установка в Джип Чероки 94г,4литра.
Кондей – удален.
Термостат 180f
После виски были установлены - 3 шт вентаков,2а в нутри,1 с наружи.
Заявленое по производительности 1200 сфм. на 1 вентак.
На трассе нормально в городе положил стрелку температуры.




После - демонтаж всех 3х вентаков - установка вентака от 21214 в шт. дуфузор вентака кондея - с доработкой и переходной пластиной.Основной - в сборе с дифузором от 2109.
Работой вентаков доволен - но много но - шумные,большое потребление электричества.
Хороший вариант - купить везде на дороге и дальше ехать без потерь.
Опробованный как резервный вариант.

Поиски лучшего - установка
выбрал это - http://www.summitracing.com/parts/RNB-620-102
Ford, Winderstar, V6, 3.0/3.8L, Each








Доработка нижней площадки

Обрезание






Последний раз редактировалось Борменталь; 30.07.2012 в 10:12.
Борменталь вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы