Цитата:
Сообщение от Z&Z
вообще это геморой по описанию что то делать, могет быть куча причин
1. клапан если есть на охлождении коробки - поставили наоборот
2. неотрегулирован нормально дросель
3. непонятки стартер и последствия + удары - могет быть гидротрансформатор.
4. срочно снимать стартер, пыльник, проворачивать двигатель и смотреть как равномерно вращается венец и сам бублик и затянут ли крепеж транса.
|
1. Клапана не было.
2. Как связано с прогревом и доливом? До замены проблем не было.
3. Я тоже грешу на него. Почему только после прогрева и ДОЛИВА. Хотя, в принципе почти понятно..
4. Проверю еще раз. Вроде все встало, все затянулось. Опять же, если механическая проблема - то и на холодную бы было.
Есть один нюанс - поставили доп. радиатор АКПП. После прогрева он тепленький. Выкинуть мож его пока..
Есть один момент.. Такая же херь со стартером была ДО замены коробки ОДИН раз. Тогда лопнула тосольная трубка, нагрелся где-то до 120. Трубку заглушил, тосола долил - завожу - вот эти самые удары - чуть не обосрался :) Нервно покурил, вызвал друга с тросом. Друг приехал минут через 30. Попробовали завести - завелся нормально и, как бы нормально после этого было..