В общем завели еще раз. В результате:
1. "На холодную звелся абсолютно нормально. Посмотрели сразу уровень масла - на метке ADD на "холодной" стороне щупа. Доливать не стали.
2. Прогрелся - все ровно, не троит, не сбоит. Попереключал селектор - мягко, спокойно, пытается ехать - покатал вперед назад по гаражу на пару метров - едет.
3. Проверили масло - ниже минимума на "горячей" стороне щупа. НЕ заглушая - долили стакан. СРАЗУ стал сбоить и пытаться заглохнуть.
С подгазовкой попереключал селектор - при переключении в R и в D - пытается заглохнуть.
4. Заглушил. Пытаюсь завести - опять удары со стороны стартера - но с трудом завелся. Хреново (с провалами) - но работает. При переключении в R и в D обороты очень сильно падают. Вроде спустя минут несколько стало получше.
Пока отстали от него :)
В общем, я так понимаю - проблема в большом уровне масла сразу после доливки (не успевает "расходиться").
Вопрос к спецам - ТАК должно быть? Прочихается? Или где-то какой-то косяк (в коробке, шлангах и т.п.)?
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
|