Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.05.2011
Адрес: Москва
Марка: 1998 ZJ 4.0
Возраст: 39
Сообщений: 389
|
я сегодня посетил вышеупомянутую территорию в надежде, что тамошние специалисты легко помогут мне в локализации проблемы нестабильных оборотов на холостом ходу, проще говоря, проведут качественную диагностику, после которой мне останется только купить и поставить нужную запчасть
Если вкратце, то ещё с конца зимы появилась проблема, заключавшаяся в том, что через некоторое время после запуска мотора обороты начинали падать до нижней отметки тахометра, сам мотор начинал дёргаться, звук выхлопа начинал напоминать выхлоп 21 волги или победы. Если же не ждать, когда мотор прогреется и его начнёт колбасить и ехать сразу, то на ходу данная проблема проявлялась в виде отсутствия реакции на нажатие педали газа и хлопках в районе моторного отсека (видимо из впускного коллектора). Машинные мозги при этом не выдавали абсолютно никаких ошибок.
соответственно, после наблюдения за симптомами мужчина-обитатель территории сходу спросил "у тебя деньги с собой есть?" и заявил, что проблема - в моторчике холостого хода, который можно приобрести у них же за 4500 рублей. Когда моторчик был установлен, а проблема не исчезла, была предложена диагностика "прибором за 200 тыщ", т.к. мой сканер это "писюлина за 100 баксов" и, в общем-то, говно
Подиагностировали крутым прибором, попутно выяснилось, что ошибок действительно никаких не вылезает, а единственное в чём можно подозревать джип - в медленной работе задней лямбды, про которую тут же было безапеляционно сказано что она мёртвая "и пох когда ты её менял" (а менял я её недели 3 назад). Соответственно, вот она причина нестабильной работы ДВС - "мёртвая" задняя лямбда. На моё замечание, что задняя лямбда в образовании топливной смеси участия в общем-то, не принимает, было сказано, что, во-первых, принимает, а во-вторых, что я дофига умный с этим вашим "е*аным интернетом". Потом мастер немного помягчел и сказал, что вообще-то, проблема может быть и в передней лямбде, которая вроде в норме, но чтобы её полноценно проверить, нужно ждать когда двигатель полностью остынет, а ему домой уже пора.
Затем, мне предложили оставить моторчик холостого хода и, после моего отказа, выписали чек на 950 р. за диагностику. На предложение там же у них поставить лямбду чтобы проверить правильность диагноза, было заявлено, что уже поздно и им пора закрываться.
так вот я скатался на другой конец Москвы и отдал деньги чтобы узнать... а ничего по сути и не узнать) как не была понятна причина нестабильной работы мотора, так она до сих пор и непонятна.
Всё бы ничего, но уважаемая администрация, культурный уровень некоторых сотрудников немного удручает. Клиенты не могут быть всегда правы, но сотрудники сервиса обязаны вести себя уважительно с любым из них.
p.s. мне позвонил сотрудник Территории Jeep, мы в целом конструктивно пообщались и мне было предложено урегулирование проблемы. Так что customer-service у них работает)
Последний раз редактировалось Inline_6; 25.07.2012 в 15:17.
|