*"ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1Вверните маслозаборную трубку с экраном в насос и затяните ее.
2Проследите за надежностью затягивания маслозаборного экрана, так как от герметичности этого соединения зависит гарантия предотвращения попадания в систему смазки воздуха.
3.Заполните насос маслом, заливая его в маслозаборную трубку.
Установите насос на двигатель, сменив прокладку и проследив за тем, чтобы приводной вал насоса оказался правильным образом выровнен в нем.
4.Приводной вал насоса (стрелка) должен быть правильным образом выровнен в нем.
Установите крепежные болты и затяните их с требуемым усилием.
Установите на место поддон картера и залейте в двигатель масло.
Запустите двигатель и проверьте его на утечки и адекватность давления масла"
Смущает пункт #3,там сказано-сменить прокладку...у меня там не было прокладки когда снимал насос!!!кто этим занимался,подскажите что делать!
__________________

Раз не получилось послужить России, так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!
Тел.964-295-44-34(Алексей)
|