Показать сообщение отдельно
Старый 20.07.2012, 23:04   #8
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Solarcat Посмотреть сообщение
зачем ему разбирать водительский блок если там все работает четко. хотя и разбирать его 5 минут но дело аккуратное ( 4 мелкие детальки есть надо не потерять). Если водительский блок работает то проводка от воительского блока до двери живая и контакт кнопок присутствует. Там скорее всего дрянь именно в двери, в жгуте или в контактах разьема / кнопки.
Возможно и живой, спорить не буду, но все указывает именно на него! Провода знаете ли мертвые и шевелиться не умеют сами, а вот выключатели мы сами шевелим, оттуда и работа через раз.
Суть схемы такова: При выключеных переключателях водительского блока, с него уходят 2 минуса на переключатель пассажирской двери, вот одного как раз и не хватает скорее всего. Хотя конечно и версия со жгутом в пассажирскую дверь имеет право на жизнь, частая проблема.
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы