Показать сообщение отдельно
Старый 13.07.2012, 20:23   #143
timur_m
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для timur_m
 
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Раменки
Марка: ZJ 5.2 94 был
Возраст: 42
Сообщений: 1,654
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jarinov Посмотреть сообщение
Я на управление обоими скоростями поставил по 70А релюхе, в магазине написано было "реле защиты стартера ГАЗ, 70А"
При меньшем давлении, кипеть начинает раньше, хотя у меня стоит на 16 крышка.
При моей системе вент от тандербирда, при включенном кондиционере, справляется только на стоячей машине. Без кондиционера в любую жару в любых условиях первая скорость не дает температуре подняться выше 97 градусов.
так что после отпуска буду мутить с помпой, потом надеюсь НЕ буду мутить с радиатором.
При меньшем давлении, кипеть начинает раньше, хотя у меня стоит на 16 крышка.
- Поясни, что изменилось в реале, когда поставил крышку на 16? Раньше стала сбрасывать в расшир. бачок?

При моей системе вент от тандербирда, при включенном кондиционере, справляется только на стоячей машине.
- Правильно ли я тебя понял, что вент не справляется на жаркой дороге в пробках при включенном кондее?

Без кондиционера в любую жару в любых условиях первая скорость не дает температуре подняться выше 97 градусов.
- Т.е. кондей? С ним не справляется вент? А если его отключить, то хватает даже первой скорости в пробках?
У меня вентиль от волги в кожухе из под муфты прошлым летом с кондеем справлялся. Только надёжность у него меньше и тока ждёт очень много

Версия: перегревается вентилятор кондея изза того, что забит радиатор отопителя, через который воздух не может пройти и эффективно охладить салон тоже не может.
Можно промыть радиатор отопителя, сняв мотор печки (инструкции есть в библии).
Можно ещё дозаправить кондей, чтобы он эффективнее работал.
__________________
Делай что должно и будь что будет
timur_m вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы