Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,827
|
Уважаемый fantast, так и хочется спросить, Вы книжки не пишете? :) Какие болты, какие резьбы? А если у них при подъеме авто подъемник сломается, или мастер глазом на отвертку упадет, это тоже мне в счет впишут? Что такое нормативы трудоемкости а также технология ремонта и обслуживания автомобилей знаю не только я, но и ЛЮБОЙ управляющий автосервисом(не хач-гаражом, а мастерской с лицензией на право проведения авторемонтных работ). Следовательно, такие работы, как замена масла в узлах и агрегатах, текущее обслуживание узлов и агрегатов, замена расходных материалов тормозной системы и тд и тп имеют четкие отображения в нормо-часах, откуда кстати также идет вычет на зарплату исполнителю работ. Многие для простоты расчета пользуются "стандартизацией тарификации на услуги по проведению работ" т.е. расчет не в переводе на часы, в переводе на рубли, что само по себе не верно, потому у официалов строго нормо-час, ну да и хер с ними. Но тем не менее, есть стоимость работ на "то" и "на это" и так же есть стоимость "дополнительных" работ, т.е. как раз если пришлось что то отпиливать, что то молотком отбивать, а если требуется замена сопутствующих работе исполнительных узлов\элементов, т.е. дисков, при замене колодок, направляющих, суппорта и тп, то это носит название, как замена соответствующего узла или элемента и несомненно плюсуется к заказ-наряду. Идея теперь понятна?
А пилить в сервис, по жаре в 30 градусов и пробкам, чтобы услышать стоимость замены колодок с маслом мне пардон, нах не надо, знаем мы эти уловки, приезжай мол, а там мы тебя как нить приманим. Я в том году в ОВ поехал только потому, что мне там обещали сход-развал, хотя ехать к ним было аццки не сподручно, те же ТЖ в 500 метрах, а сходразвала там нифига не было, отправили к другим, пусть и не далеко, зато по цене в 2 раза дороже, чем у меня возле дома, т.е. я мог поехать в ТЖ, сделать все там и отсходразвалиться у дома(еще 500м), так я за деньгами потом к ним возвращался, тк оказывается за сход-развал заплатил 2 раза - сервису ОВ и "сходразвальщикам". По работам и качеству претензий нет ни к тем ни к другим, потому как выбора не было, хрен ли я кататься буду, бенз жечь, если я уже приехал, вот она, политика, на которую идет в основном расчет у "партизанов".
Напишут цену - посмотрю. Если меня все устроит - приеду. Не напишут, поеду в другой сервис, хрен ли их сейчас по москве как грязи. Хочется то "клуп-йопта-моторззз", чтоб хотя бы сделали хорошо а не насрали, тк знают, что потом про них написать тут могут и "прославить".
|