Показать сообщение отдельно
Старый 10.07.2012, 20:09   #5
dimanche
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanche
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва, САО
Марка: Orvis'95 5.9
Возраст: 37
Сообщений: 1,422
По умолчанию

у меня стояло 4ое поколение, всё прекрасно работает. Не надо слушать бред про "сухой мотор", расход 40л и прочее. В коллектор сверлятся 9 штуцеров, к ним шланги от форсунок - это по сути единственные переделки родной системы. Ну и в моторную косу в разрез включается процессор впрыска

Сейчас вот со своего снимал ГБО 4го поколения для продажи (кстати, продаётся;)), всё демонтируется очень быстро и в установке там в целом геморроя особого нет. Главное, отстроить работу форсунок. Остальное фигня.
dimanche вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы