Показать сообщение отдельно
Старый 03.07.2012, 17:48   #5
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Я эту заглушку только первый раз откручивал, а так прекрасно всё через пробку выходит. Можно слегка стать мордой кверху, чуть чуть, на полуметровый бордюр лезть не надо, сантиметров 5 хватит, да и на ровном месте нормально. При открытой пробке вставляю в радиатор воронку сделанную из стандартной пластиковой бутылки 0,5л с отрезанным дном, резьбовая часть бутылки достаточно плотно входит в горловину и воронка не вываливается из радиатора без посторонней помощи и не течёт. Лью антифриз в воронку пока оно не перестанет проваливаться само, прокачиваю сжимая верхний патрубок как грушу, подливаю, потом перестаёт проваливаться вовсе, доливаю так чтобы антифриз стоял в воронке недоставая до верхнего края сантиметров 5-7, завожу. Даю тысячи полторы-две, подливаю и так пока в воронке перестанут появляться пузыри и проваливаться антифриз, после открытия термостата даю обороты 3-4 тысячи, вылетает весь воздух. Всё, выдёргиваю воронку, излишки на асфальт, закручиваю пробку. Если при такой процедуре пузыри идти не перестанут - пора мотору головы отрывать ((.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы