Долгое время владения автомобилями марки Jeep безусловно оказывает влияние на психологию человека.
Передвижение на CJ-7 способствовало укоренению идеи, что следующей машиной должен быть только Jeep.

И был взят Гранд Чероки WK, поскольку пополнение в семье требовало более комфортной машины, чем CJка. Комфорт получил.... Но вместе с ним и море разочаровния. Никакой клиренс, откровенно слабый 3.7, отсутствие пониженной и 3 свободных диффа....
Однако Ларедик ехал и было решено чуть подправить огрехи Крайслера и использовать Гранда для туризма. И это было сделано в 2008-2009 годах.
Если кто помнит, тогда ни у кого и мысли не возникало загнать полированый паркетник в лес. А лифт независимой пружинной подвески вызывал усмешку у "знатоков" марки. Но все это было пройдено методом проб и ошибок. И пройдено успешно...
В общем, штроили мы штроили и наконец поштроили! Молодцы мы? Наверное да....
Но стали выползать проблемки. Слишком жесткая подвеска (а других вариантов для WK особо не было), рулевая рейка плохо терпит вес 32-х MTs, динамика совсем перестала устраивать... ну и так, по мелочам.
И вот декабрьским вечером было принято продать Индейца.

Что и было осуществлено в течении недели.
Перекрестился, глубоко вздохнул и взял Тоету Hilux. Радости - море. Есть все, чего не хватало в Гранде. Рама, тяговитый дизель, клиренс в стоке чуть повыше, чем у лифтованного на 2" WK. Отличное авто на евридей и для поездок. Как в пословице: "Я люблю Jeep! ... но ездить лучше на Тойоте."
И вот, подумав, стал опять Джиповодом (тоета - для езды, жып - для души).
НАСТОЯЩИЙ ПРАВИЛЬНЫЙ JEEP!
1992 год, AMC242 HO, AW-4, NP242, Толедо Огайо, рынок Европа — мечта поэта!
Цена более чем гуманная!
Авто из солнечного ДагЭстана, ранее бегала по Чечне (да-да-да и не надо крутить пальцем у виска =)
Кузофф — в ОТЛИЧНОМ состоянии! Ни пятнышка ржавчины. Двигатель, коробка, задний мост вроде живые. Передний мост и раздатка — хз, т.к. привод раздатки не имеет к оной никакого отношения.
Авто юридически чистое и в целом, вердикт положительный Хотя полно нестандартных решений Таких как выпуск и рулевая колонка от ВАЗа, самодельные стойки стаба, аморты неизвестно от чего с наваренными ушами… Т.е. за машиной следили и ее обслуживали в меру возможностей.
На московский учет встала нормально.
Единственное дописали в ПТС и СТС объем двигателя, массу (вместо "не установлено") и поправили мощность со 122 л.с. до правильных 190 л.с. (говорят "ничего не можем поделать, налоговую боимси"). Можно было пободаться за 122 лошади, но нужна справка от дилера. Махнул рукой, в общем. Нехай будет честно =). Вины на месте, перебивки нет. Единственно, переклепана табличка под лобовым стеклом. Эту ремарку тоже узаконили и вписали в СТС.
Заводится и едет сам.
А вот с салоном и электрикой, сразу видно, бывшие владельцы обращались жестко. Многое под замену.
Из того что видно сразу:
— амортизаторы все
— рессоры
— стойки и втулки заднего стаба
— стойки и втулки переднего стаба
— шаровые опоры все
— рулевые наконечники
— тормозные механизмы все
— тормозные диски и барабаны
— тормозные колодки все
— трос стояночного тормоза (отсутствует как класс)
— выпуск в сборе (что стоит — ужозблянах!)
— высоковольтные провода
— крышка распределителя
— приводной ремень
— свечи
— радиатор ДВС
— вентилятор радиатора кондея с корпусом
— прокладка клапанной крышки
— прокладка АКПП
— задний сальник коленвала
— бензонасос
— бензобак
— все жидкости (двиг., кпп, торм., гидрач, антифриз, рк, мосты)
— все фильтры (топливный, масляный, воздушный, АКПП)
— вскрыть и отдефектовать мосты
— посмотреть селектор РК
— вскрыть и отдефектовать РК
— рулевая колонка в сборе (есть, Грандовская)
— замок зажигания в сборе
— личинки замков
— упоры (амы) 5-й двери
— бампер задн.
— бампер передн.
— передняя панель
— решетка радиатора
— облицовки фар
— лобовое стекло
— зеркала боковые
— зеркало салонное
— антенна
— передняя оптика вся (фары, подфарники, поворотники)
— проводка панели приборов (возможно сама приборка)
— проводка приводов стекол и замков дверей
— проводка приводов сидений
— панель климата (ползунки вентилятора и режимов обдува) и ее проводка
— дверные панели
— панель 5-й двери
— сидения по-возможности
Ну вот как-то так =)
Да, позабавили разборные и регулируемые шаровые. При стуке в шаровой ее можно подтянуть и ездить дальше. Шаровая аккуратно вскрыта, сделана поджимная гайка с резьбой. Во Кулибины! =)
А чтобы Белому не было скучно, был взят совсем задаром Синий с (полу?)мертвым GM 2.8, но с идеальным салоном и прочей требухой, которой так не хватает Белому.
Жизнь продолжается