Цитата:
Сообщение от Спанчбоб
Банка улавливает пары активированным углем, находящимся внутри. Потом этот уголь вентилируется воздухом, засасываемым в коллектор. Все просто. Не могу только сказать, учитываются ли эти испарения при расчете состава смеси.........
|
По логике вещей ( т.к. датчика качества воздуха у нас нет) компьютер в обработке информации использует:
1. температуру двигателя
2. температуру воздуха во впускном коллекторе
3. информацию от датчиков положения
4. частично информацию от датчика детонации
5. информацию от МАП датчика
6. информацию с лямдозонда
Как такового датчика качества воздуха у нас нет, значит предполагаю, что компьютер в своей работе использует усредненное значение, которое фиксированное. Соответственно, подавая во впускной коллектор любое Г.....НО как-то - отработавшие газы, пары бензина, мы это значение не улучшаем. Компьютер же используя информацию от других датчиков, определяет количество топлива для этого усредненного значения. В результате на задних стеклах мы пишем " ФАК ФУЕЛ ЭКОНОМИ", а джипы называют "пожирателями бензина"
PS: Ну это я так! ОТ ШИЗОФРЕНИИ ПРИШЛО.
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит!


т.89535835660

Вайбер.Вотсап.
Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь.