Показать сообщение отдельно
Старый 01.07.2012, 18:11   #49
Сергей Додышев
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сергей Додышев
 
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: В лесах около Красноярска
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
Возраст: 55
Сообщений: 16,578
Exclamation Про нюханье машиной го...на!

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Банка улавливает пары активированным углем, находящимся внутри. Потом этот уголь вентилируется воздухом, засасываемым в коллектор. Все просто. Не могу только сказать, учитываются ли эти испарения при расчете состава смеси.........
По логике вещей ( т.к. датчика качества воздуха у нас нет) компьютер в обработке информации использует:
1. температуру двигателя
2. температуру воздуха во впускном коллекторе
3. информацию от датчиков положения
4. частично информацию от датчика детонации
5. информацию от МАП датчика
6. информацию с лямдозонда
Как такового датчика качества воздуха у нас нет, значит предполагаю, что компьютер в своей работе использует усредненное значение, которое фиксированное. Соответственно, подавая во впускной коллектор любое Г.....НО как-то - отработавшие газы, пары бензина, мы это значение не улучшаем. Компьютер же используя информацию от других датчиков, определяет количество топлива для этого усредненного значения. В результате на задних стеклах мы пишем " ФАК ФУЕЛ ЭКОНОМИ", а джипы называют "пожирателями бензина"
PS: Ну это я так! ОТ ШИЗОФРЕНИИ ПРИШЛО.
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит!
т.89535835660
Вайбер.Вотсап.

Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь.

Последний раз редактировалось Сергей Додышев; 03.07.2012 в 18:16.
Сергей Додышев вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы