Показать сообщение отдельно
Старый 28.06.2012, 03:39   #33
stalker-TT
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для stalker-TT
 
Регистрация: 04.10.2010
Адрес: Россия Москва
Марка: Кирпич
Сообщений: 307
По умолчанию

Итак долго ли коротко но дело делалось… прошел еще один день из серии « я геройски строю легенду». Или млять проще сказать геройски ее переделываю. Как писалось где то выше я подключал заднюю лепетку. Корзину под нее мне сварили, потом усилили так что тут все хорошо. Ставь, болтики с гаечками затягивай и все.. лепетись как хош. Ан нет, оказалось что сей чудо девайс без питалова работать не будет. А питание ей надо много. И желательно качественного. Чтобы не получилось как с передней (напомню – ее подключали года три четыре назад спецы-лаборанты 4х4… подключили клева. Блок соленоидов сломали, провода без изоляции перетерлись ну вобщем до пожара было пол витка. Этой значит лепетки)
Ну чтобы не повторять старый опыт я решил пойти своим путем. Провод сварной 35 квадратов, его в электрогофру, а ее бедную в три слоя изоленты. Чтобы значит надежно было. Скажу честно, замотав изолентой 17 метров этого провода я понял как тяжело пианистам… пальцы на утро были как чужие. Хорошо что я не Моцарт. Ну да ладно, провода сготовили, полезли смотреть блок переключения. Там вроде все тоже хорошо, пара соленоидов стоит, и проводочки на пультик.
Вот только проводочки эти за три года лежания на полки все окислились. Страшно подумать что было бы если этот чудо блок стоял бы на лебедке. Под бампером. Т.е читай что на улице. И верно – воткнул пульт, кинул крокодилы на АКБ – тишина… помучал пультик, залил разъем чудо жижой для контактов – заработал. Ладно…. Подогнул контакты, напихал смазки туда, будем надеяться что при прописке его на ПМЖ в салоне будет жить. Тем более что предусметрено отдельное управление с кнопки и с радиопульта.
Провода вывел через гермоводы. Вроде надежно. И течь не будет и не перетрет. Надеюсь что никогда. Гермоводы залил герметиком и затянутул. Все, узел стал неразборным невека. Без кузькиной матери его больше не разобрать.
Саму лепетку не ставил, чудо сварщеГГ кОля забыл приварить ответную часть для калитки запаски. Пока не приварю – нельзя ставить бампер. А без бампера я думаю что лепетку быстро СП..дят. Машина то на улице стоит в простом совковом ГСКа…
Ну в общем как то вот так получилось…


































__________________
Jeep XJ - стройка века
Hummer H2 - тачка на каждый день
УАЗ 469Нью - рожден для войны но живет в спорте
stalker-TT вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы