Показать сообщение отдельно
Старый 27.06.2012, 16:57   #7
norg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для norg
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Макушкин Ю Посмотреть сообщение
МОГЛА она "убиться". Особенно если масло было слито давно-давно. Пару раз видел такое - подшипник "на сухую" клинит, начинает крутиться в корпусе, выплавляя себе овальное гнездо. Ну далее соответственно шестерни начинаю грызть друг-друга.
пол года - давно-давно?
не думаю, что внутри могло быть сухо на столько чтоб подшибник заклинило сразу.
странно конечно, т.к. гул был с первого метра, напоминающий звуки коробки от какого нибудь Зилка или Краза... и после заправки маслом изменений не заметил в лучшую сторону. Включить вторую без хруста (стука) не получается, особенно если это хочется сделать быстро, не потому что тяжело, а потому, что не попадает. Первая и задняя воет ооочень сильно.
вибрации на большой скорости можно списать также на кардан наверное...
__________________
V8 POWERED BY MOPAR
Built, not bought
norg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы