Показать сообщение отдельно
Старый 26.06.2012, 19:15   #18
stalker-TT
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для stalker-TT
 
Регистрация: 04.10.2010
Адрес: Россия Москва
Марка: Кирпич
Сообщений: 307
По умолчанию

Упс... парни,я и не знал что кто то читает... ну раз так то будет и дальше продолжение....
Остановились мы на то что машина такие геройски покрасили. Всю. Снаружи, внутри. С полным разбором. Полней придумать сложно.
Цвет мы выбрали хитрый - взяли готовую базу фирмы Брюликс. Хорошая краска, адекватная цена. Цвет спецом не колеровали чтобы небыло потом проблем с подбором. Белый как все знают это геморойный цвет, очень уж много у него оттенков.
Машина получилась стерильно белая. Просто белый абсолют.

Ну так вот о чем я... все описанные процедуры выше заняли чуть больше трех лет. И значит мы плавно подошли к этому году.
В марте значить покрасили мы авто, сервис где она стояла к тому времени начал переживать тяжелые времена, несмотря на то что за сборку авто было уплочено машину не собрали. Навесили двери, крылья, капот и крышку, сложили в все в салон и все...
Что делать непонятно.
Места для сборки нет, погода еще не летная, в гараж такая дура если и влезает то с только поставить.
Начал я искать сервис. Где бы собрать. Хорошо, грамотно, качественно.
Пошушукал на Авто.Сру в конфе кузовной ремонт. Нашел хорошее предложение, недалеко от дома, по деньгам разумено, персонал весь русский...
Ну сказано сделано, авто на эвакуатор, отвезли.
Пошел апрель, май.... собирали.
К удивлению сказать даже собрали. Нормально, все ровно, обивочки стоят, дверки закрываються (даже смогли победить ручки дверей от Гранда....)
Вот только одна беда - машина за эти годы перестала заводиться. И габариты, повороты и стопы не горят.
Ну ладно, у сервиса что собирал электрика нет, диагноста тоже. Не могут решить эту проблему. Спасибо и на том что собрали. (это тогда я думал что Спасибо... а теперь только "Спасибо" могу сказать... но об этом ниже будет....)

Забрал я в конце мая машину, договорился с сервисом на Милашенко (Борис Спеш) что привезу к нему свое чудо полутруп на запуск ДВС, ну и диагностику всего и всея. И с проводкой тоже посмотреть, почему там все не горит и не работает....

Кстати отвлекусь чуть чуть... За эти годы общения с сервисами которые что либо делалил мне за деньги (Лысый, Лаборатория 4х4, Лысый в новом составе, Сборщики авто) - косячили все несщядно. И безбожно. А если не косячили то весьма нагло разводили, обманывали, не меняли то за что брали деньги и прочая... Так что вера в сервис который может чинить старый Джип у меня умерла. Бесповоротно....

Приехали к Борису, озвучили проблему... Порадовал его комплимент что такого он еще не видел, такая машина у него в первые. Ну в плане объема и качественного подхода.
Ну значит завел нам Борис машину (дело было в датчике оборотов колена кажеться). Заодно удлинил стойки стабов. С проводкой не взялся - нет электрика.
Ну да ладно, и на этом спасибо.
Главное - поехала.... Она завелась и ПОЕХАЛА!!!!
Счасть не было предлела.
То что не горят фары, нет стопов и вообще не горит ни одна лампа (кроме заднего хода) - фигня. Она едет.
Правда трясеться на ходу, дикая вибрация.
Поехал проконсультироваться с Барркудой насчет подвески. Вместе с консультацией получил передний кардан в багажник. Вердикт - так ездить нельзя.
Рычаги (купленные тут бу на форуме под лифт +4,5) не дружат с моими пружинами (+3, но видимо под весом лебеды и обвеса уже +2), мост вывернут, кардан почти выскочил. Ладно, подвеску мы будем делать потом, разово и комплексно.
Вылезла еще одна странная фича - открываешь дверь багажника - авто не заводиться. Ваще. Закрываешь - заводиться. Пока открывали, закрывали, думали что и как - запахло паленым. Т.е. жаренным.
Вскрытие показало - при сборке ребята ставили привезенный мной замок бу. Он с концевиками. Мой - без. Лишние проводки их смутили, решили подключить. Очень удачно. Минус концевика подключили на плюс. Какойто лишний который был там в крышке.
Итог замечательный.
Выгорела часть проводки в блоке под ногами, проводка от блока то включателя света, один провод в жгуте от блока до крышки багажника. Ну и в крышке полный пипец. Сгорело все что можно, провода все сплавились в единую кучу.
Да... хорошо собрали, нет слов.
Отогнал к гаражу, поставил там.
Разобрал весь салон, вскрыл все жгуты до отного которые есть в авто.
Нашел все сгоревшие провода. Заменил все что поплавило. Все на скрутку, потом пайка, потом термоусадка. Вроде хорошо и навека.
Габариты появились, стопов и поворотов попрежнему нет.
Видно эту проблему поезду решать в сервис, буду стоять над душой смотреть и контролировать.
__________________
Jeep XJ - стройка века
Hummer H2 - тачка на каждый день
УАЗ 469Нью - рожден для войны но живет в спорте
stalker-TT вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы