И вот пришла новая зима... на даче стало холодно, на улице уже не поработаешь, а в гараж сделанный когдато трудолибивым но не дальновидным родителем (но не мог он представить 20 лет назад что буду машины выше его Нивы.... ) Чиркан заезжать напрочь отказался...
Приятель рассказал как он познакомился с замечательным "строителем" обвесов Николаем которые варит прекрастные бампера и прочие замечательные железки из "прочного и толстого люминя"... ну чтож, раз так - то поехла знакомиться.
Обитал сей замечательный таваричь под в 50 км по Волоколамке в недостроенном дачном доме при котором был гараж без крыши... Ну да ладно, главное что "человек хороший". Так тогда казалось. Притащили Коле кучу фото красивых американских авто типа вот такого:
Обсчитали, оговорили сроки (2 месяца, 3 максимум) занесли 50% предоплаты и ударили по рукам... В конце октября зацепили машина за жесткую сцепку и в разобранном виде оттащили Николаю.
Работа закипела. Правда первый месяц. Была сделана новая корзина, вварены пороги и нарезан люминь под передний бампер... По мере похолодания и намокания энтузиазмо пропадал.... прошел ноябрь, декабрь, январь и февраль... по настойчивым просьбам (то на обогрев, то на "сугрев", то на материалы.... )были выплачены остальные 50% гонорара а работа все не продвигалась... машина мокла и сырела в гараже, вмерзала в лед а хозяин терзался в правильности выбора...
В марте был поставлен ультиматум, стороны взяли быка за рога. Кто то при этом за сварочный аппарат. В ускоренном темпе все было закончено и авто поехало в специально арендованный для него большой гараж. Правда при ближайшем расмотрении оказалось что "силовые алюминивые бампера" нифига не силовые, сварены абы дабы как, все не очень слабо криво и косо, дизайн и функционал спорен... часть работ не сделана (калитка на задний бампер для запаски так и осталась в договоренностях, там же где и подваренный пол в ногах пассажира)... ну да ладно, главное забрали.
Выглядел он тогда вот так: