Показать сообщение отдельно
Старый 24.06.2012, 14:32   #6
stalker-TT
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для stalker-TT
 
Регистрация: 04.10.2010
Адрес: Россия Москва
Марка: Кирпич
Сообщений: 307
По умолчанию

Ну вот как то так... Резервация круто, генератор внизу - Авно... сказано сделано. Генератор был перенесен навер путем избавления от компрессора кондея, вниз поставлен купленный по случаю новый генератор без щеток (спасибо ВетВрачу) и жизнь наладилась.
Зима плавно вступила в свои права, Джип продолжал ездить понемного, поскрипывая, попискивая и постукивая. Еще иногда подкпывая. Но он ездил...
За зимой плавно наступило лето... он пока еще ездил. Правда пару раз тонул, застревал и один раз даже почти перевернулся. Но все еще пока ездил...







Он ездил, радовал, но видно было что начал уставать...В "сервисы" мы больше не ездили, если вылезали болячки то старались лечить их сами но по большей части забивали... Долго разумееться так продолжаться не могло. Все закончилось летом когда в один прекрасный летний день на даче машина отказалась заводиться. Причина оказалась на первый взглад банальна и проста - слетела клема с АКБ, но вот почему он слетала? Вывод был неутешительный. Плащадка под АКБ подгнила, АКБ наклонился и сдернул клему. Сварочник есть, железки есть, ерунда, подварим. Это "подварим" затянулось на пару долгих лет...
__________________
Jeep XJ - стройка века
Hummer H2 - тачка на каждый день
УАЗ 469Нью - рожден для войны но живет в спорте
stalker-TT вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы