Показать сообщение отдельно
Старый 23.06.2012, 00:30   #5
Sergey_K
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Sergey_K
 
Регистрация: 25.10.2011
Адрес: Балашиха
Марка: WJ 4.7 `99
Возраст: 51
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kiit Посмотреть сообщение
родные форсунки дают не факел а струю.эта струя бьёт точно в чугунную часть головки а точнее говоря в направляющую клапанов!она их остужает!!!!!!!!!Именно поэтому моторы милионники!даже после 500 тысяч км головы как новые если форсунки родные! при установке форсунок с факелом машина заводится лучше! даже бензин будет экономить НО- в разы уменьшается ресурс головок блока!при душевной езде в головке уже через 30 тысяч начинают болтаться клапана в направляющих какбудто мотор прошёл до луны и обратно ....
Осмелюсь вставить свои пять копеек. Струя нераспыленного бензина (если она действительно нераспыленная на новых оригинальных форсунках, а не на прошедших тысяч этак 200) может попасть только на направляющую впускного клапана или его тарелку, тогда как наиболее термонагруженным является выпускной клапан. А вот до него струе дотянуться очень проблематично. Рискну предположить, что долгая жизнь данных моторов обусловлена малой степенью форсировки и отсутствием стремления разработчиков к облегчению конструкции в ущерб долговечности.
Sergey_K вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы